Два самолета вылетели с аэродрома в одно и тоже время в противоположных направлениях.Через 10 мин после вылета расстояние между ними было 270 км.Первый самолёт летел со средней скоростью 15 км /мин. С какой средней скоростью летел второй самолёт?

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T15:06:17+00:00

1) 15*10=150 км пролетел первый самолет за 10 минут

2) 270-150=120 км пролетел второй самолет

3) 120:10=12 км/ч средняя скорость второго самолета

Лучший Ответ!
2013-02-06T23:12:40+00:00

1)270:10=27(км.мин)- общая средняя скорость двух самолетов 

2)27-15=12(км.мин) - средняя  скорость второго самолета