Распределите в 2 группы (промышленная продукция) и (сельскохозяйственная продукция) СТАНКИ,ЛЁН,ПРОСТЫНЯ,СТЕКЛО,ЯЙЦО,ШУБА,ШЕРСТЬ,МОЛОКО,МЯСО,КОЛБАСА,ЛУК,ТЕЛЕВИЗОР,КАРТОФЕЛЬ.

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T14:49:28+00:00

пром.продукция: станки,простыня,стекло,шуба,колбаса,телевизор.

сельск. продукция:лён,яйцо,шерсть,молоко,мясо,лук,картофель.

Лучший Ответ!
2013-02-06T14:51:19+00:00

1 группа станки, лен, простыня, стекло,шуба,колбаса,телевизор, 2 группа яйцо, шерсть, молоко,мясо,лук,картофель