как ты думаешь, разочарование-это потеря чего-то или обретение опыта? Напишите, пожалуйста ответ на вопрос, чем больше слов тем лучше,максимум 60-70 сл.

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T14:44:36+00:00

Я думаю что разочерование это все таки обретения опыта...когда человек в чем то разочеровывается он для себя делает какие то выводы!!!

Лучший Ответ!
2013-02-06T14:53:52+00:00

Разочарование-это потеря чего-то или обретение опыта? Как мне кажется оба суждения верны. Долгое время ты доверяешь своему другу тайны,делишься самым сокровенным. Спустя некоторое время узнаешь,что все секреты расскрыты, разачаровывешься, теряешь друга и вообще веру в дружбу. В следующий раз ты уже более серьезнее относишься к выбору собеседника и следишь за сказанным. Учитель доверил нарисовать плакат девятому классу. Ребята не выполнили просьбу. Это тоже является неким разочарованием.

В жизни есть много радостей,огорчений, разочарований. Последнии помогают нам не совершать одних и тех же ошибок. Учат ориентироваться в мире людей.