помогите фразеологический оборот например повесил нос и сразу сто обозначает?

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T18:39:59+04:00

Открыть варежку-варежка в значении рот, и получается в переводе открыть рот

Лучший Ответ!
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2013-02-06T18:44:24+04:00

Повесил нос  -  человек расстроился, пригорюнился.

Как снег на голову  -  неожиданно, внезапно.

Палец о палец не ударит - значит ничего не сделает.

У любопытной Варвары на базаре нос оторвали - чрезмерное любопытство.

Глаз да глаз - внимательно наблюдать.

Таких оборотов очень много, советую смотреть фразеологический словарь.