Ответы и объяснения

2013-02-06T18:37:40+04:00

УВИДЕННЫЕ-ПРИЛ

Н.Ф УВИДЕННЫЙ

ПОСТ-КАЧЕСТВ

НЕПОСТ-МН.Ч И.П

СМОТРЯ КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

Лучший Ответ!
2013-02-06T18:41:32+04:00

I Причастие,обозначает признак по действию.
II Начальная форма (увиденный). Морфологические признаки:
 1 разряд причастия  страдательное);
2 признаки глагола: совершенный вид, наст. время
3 признаки прилагательного:
 страдательное причастие – полная  форма-увиденный/ краткая форма-увидена
б – мн.число, м.род 

III  член предложения