составьте предложения со словами свежий мелкий каша острый тупик гора срочно

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T18:33:59+04:00
Свежий хлеб имеет приятный аромат пряности. Мелкий мальчик убежал от мамы, пока та разговаривала со знакомой. Кашу лучше есть горячей. Детям нельзя брать в руки нож - он острый. Лучше не ходить без карты по улочкам Евпатории, так как там много тупиков, из который придется долго выбираться. Самая высокая гора - Эльбрус.
Лучший Ответ!
2013-02-06T18:34:37+04:00

Мне очень понравилась в Минеральных водах гора Змейка.Очень приятно вдохнуть свежий аромат мяты.Около горы была мелкая речонка.На завтрак Маша приготовила братику овсяную кашу.