Решите плиз уравнение,и скажите,как оно решается?Завтра на контрольной будет похожее,плииз 18 +(15х + 3)=246

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T18:31:27+04:00

18 +(15х + 3)=246

18+15х+3=246

15х=246-18-3

15х=225

х=225:15

х=15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-06T18:36:08+04:00

Так первым действием решаем за скобками и пишем так : 

18 +(15х +3)=246

 

 (15х + 3) = 246 - 18 

15х + 3 = 228

15х = 228 - 3

15х = 225

х = 225:15

х = 15

всё!!!!!!!ставь лучшее решение=))