три целых пять восьмых-z=2 придумайте задачу по уравнению... ТЕМА ДРОБИ...

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T18:31:08+04:00

Петя задумал число Три целых пять восьмых.Отнял от него какое-то число Z и получилось 2.Какое число Z?

Лучший Ответ!
2013-02-06T18:32:24+04:00

в магазин привезли 3 5\8 кг картофеля, что на 2кг больше чем моркови.сколько моркови привезли  в магазин.

3 5\8 - Z = 2

Z = 3 5\8 - 2

Z = 1 5\8

ответ  в магазин привезли 1 5\8кг