Ответы и объяснения

2013-02-06T14:36:02+00:00

2cosx+ корень из2=0   или      корень из (-sinx)=0             и     -sinx больше или равно 0

cosx=-(корень из 2)/2                sin x =0                                           sinx меньше или равно 0

x1=3/4 п +2 пk - пост. корень   x3=пn                                               x от п+2пm до 2п +2пm 

x2= -3/4п + 2пl                             где n - целое число                     где m - целое число

где k,l - целые числа

Лучший Ответ!
2013-02-06T14:40:51+00:00

2cosx+ корень из2=0   или      корень из (-sinx)=0             и     -sinx больше или равно 0

cosx=-(корень из 2)/2                sin x =0                                           sinx меньше или равно 0

x1=3/4 п +2 пk - пост. корень   x3=пn                                               x от п+2пm до 2п +2пm 

x2= -3/4п + 2пl                             где n - целое число                     где m - целое число