Ответы и объяснения

2013-02-06T18:29:57+04:00

Добродушный, спокойный, честный, усердливый

Лучший Ответ!
2013-02-06T18:39:32+04:00

здоровый мужик сложенный богатырём,ростом 2 метра мускулистое телосложение большие руки: как у минина и пожарского рука Герасим был добрый хозяйственный чуткий работящий всё что он не делал всё было искрине Герасим сильно привязался к найденой им собачке:ни одна мать так не ухаживает за своим ребёнком, как ухаживал Герасим за своей питомицей Герасим был искриный в общении добрый всегда всё выполнял: из числа всей её челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим