С одного участка собрали 29 т 20 кг свёклы,а с другого на 4 т 960 кг больше.Когда с каждого участка увезли часть свёклы, на первом осталось 6 т 30 кг, а на другом 5 т 60 кг.С какого участка увезли свёклы меньше и на сколько? Ребят пожалусто помогите прошу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T14:08:53+00:00



29020+4960=33980 со2 участка

29020-6030=22990 с 1 уч

33980-5060=28920 со 2 уч

28920-22990= на 5930 кг 

 

2013-02-06T14:12:01+00:00



если в 1 участке 29т 20кг значит во 2 участке 33т 980кг. С 1 участка увезли 22т 990кг а со 2 участка 28т 920кг.Значит со второго больше и на 5т 930 кг