В гараже стоят легковые и автобусы. Из них 1/4 часть и еще 8 легковые, остальные 10- автобусы. Сколько всего машин. В учебнике есть ответ-24 машины, как решили не поймемю Помогите.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lprk
  • хорошист
2013-02-06T18:00:13+04:00

Получается,что всего машин 24.Из них 1/4 часть это 6 легковых автомобилей,плюс ещё 8 легковых автомобилей,получается 6 + 8 = 14 легковых автомобилей.

24 - 14 = 10,следовательно остальные это 10 автобусов.

Итак 14 легковых и 10 автобусов.

 

Всего машин - х

легковых - 1/4х+8

автобусов - 10

 

1/4х+8+10=х

18=х-1/4х

3/4х=18

х=18:3/4=24 - всего

2013-02-06T18:01:10+04:00

Получается,что всего машин 24.Из них 1/4 часть это 6 легковых автомобилей,плюс ещё 8 легковых автомобилей,получается 6 + 8 = 14 легковых автомобилей.

24 - 14 = 10,следовательно остальные это 10 автобусов.

Итак 14 легковых и 10 автобусов.