в саду растут ель, дуб и сосна. кол-во еловых деревьев сост 9\25 всех деревьев в саду. кол-во дуба сост. 1\3 еловых деревьев. сосен в саду на 60 больше чем дубов. ск-ко деревьев в саду?

2

Ответы и объяснения

  • evo
  • профессор
2013-02-06T17:56:38+04:00

всего деревьев х, еловых 9/25х, дубовые 1/3 от 9/25 или 3/25х, сосен 3/25х+60

9/25х+3/25х+3/25 х+60=х

10/25х=60

х=150

еловых - 54, дубов - 18, сосен -78 их сумма 150

Лучший Ответ!
2013-02-06T18:02:25+04:00
Пусть в саду будет х деревьев ,тогда еловых 9/25х ,дубов 1/3 от 9/25 = 3/25х, сосен 3/25х+60. Получаем уравнение 9/25х+3/25х+3/25х+60=х. 10/25х=60 х= 60: 10/25 х=150 проверка И вместо х подставляем 150 И получаем еловых54, дубов18, сосен 78 54+18+78=150