Ответы и объяснения

2013-02-06T13:31:40+00:00

Бросился(что сделал?) н.ф. броситься, глагол, обозначает действие предмета, совершенный вид, возвратный, непереходный, изъявительное наклонение, прошедшее время, единственное число, мужской род, сказуемое простое глагольное

Лучший Ответ!
2013-02-06T13:33:17+00:00

1) человек( что сделал?) бросился- глагол, обозначает действие предмета.

2)н.ф-броситься

3)пост.призн.-соверш.в, возвратное, непереходный, 2 спряжение.

4) непост.призн.- прош.вр., изъявительное, ед.ч, м.р

5) сказуемое.