Ответы и объяснения

2013-02-06T17:13:36+04:00

1.400         0               360

840            560

1000          410  

1000          720

Остально сама там легко:)

И все таки надо готовиться ведь к к.р

Лучший Ответ!
2013-02-06T17:14:44+04:00

1.160+80*3=400           90-720:8=0                  80*9-90*4=360я

   420+60*7=840            640-320:4=560           70*8-120*4=80я

    550+90*5=1000          500-180:2=410             540:60+450:50=18я

  370+70*9=1000          800-640:8=720            320:40+640:80=16