Какой товар можно назвать товаром 21 века (конкретный товар). Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T17:05:18+04:00

Товаром 21 века можно назвать сотовый телефон, потому что сейчас ни один человек не может обойтись без него: кто-то использует его для работы, для звонков, а кто-то для игр и развлечений. Вообще, сотовый телефон - очень важная вещь в наше время.

2013-02-06T17:05:39+04:00

Наверное все что связано с сетью, ну там услуги соц. сетей, все такое. Я бы сказала - услуги.Так как он объединяет людей по всему миру