Составьте 3 предложения: 1) со словом: убаюкивающе. 2) со словом: уничтожающе. 3) со словом: свежо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T12:59:05+00:00

1) Мать держала на руках ребёнка, и убаюкивающе пела ему колыбельную.

2) Ветер дул уничтожающе.

3) На улице было свежо.

2013-02-06T13:00:08+00:00

1Мама, чтобы успокоить ребёнка, убаюкивающе покачивала его коляску. 

2Он уничтожающе взглянул на меня и мне стало не по себе.

3После непродолжительной грозы на улице было свежо и солнечно.