Расстояние между городом и зимовкой 150 км . Из города к зимовке выехали аэросаНи и двигались со скоростью 60км/ час. В это же время навстречу им из зимовке по той же дороге пошел лыжник со скоростью 15 км/ ч . На каком расстоянии от зимовки он встретил аэросани ?

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T12:55:47+00:00

на 120 км аросани встретились от зимовки

 

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-02-06T12:57:35+00:00

1) 60 +15 = 75 (км/ч) -скорость сближения

2) 150 : 75 =2 (ч) -время

3) 15 * 2 =30 (км) - расстояние

Ответ : на расстоянии 30 км лыжник встретил аэросани.

 

***********************************************************************************************************