Где-то в Южной Америке. ` Брилииант на перстне мира`- так образно назвал страну один из ее поэтов. Название страны, расположенной на экваторе, происходит от латинского слова `aequare` уравнивать`. Это самая многонациональная страна в Латинской Америке. Страна занимает второе место по запасам нефти. в Латинской Америке после Венесуэлы.Назовите государство и его столицу.

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T13:07:47+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-06T14:01:36+00:00



страна - Эквадор , столица Кито