Помогите, прошу!!!!Надо написать сочинение на тему МОЙ ДВОР!!!!А у меня с фантазией плоховато.....Помогите! ПЛИЗ.

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T12:27:54+00:00

У меня во дворе на 1 взгляд мало интересного но если посмотреть сдругой стороны там очень весело и интересно!!! во дворе у меня есть пёс Филя он отгоняет людей. Однажды я взял сани и привязал его к саням сел на них и он меня катал по всему двору. И ещё у  меня во дворе лежат несколько досок . Мы с друзьями сделали из них пулемёты и играли  в войнушку . Каждый двор уникален если присмотреться!!!

Лучший Ответ!
2013-02-06T12:34:18+00:00

Я люблю гулять в своем дворе!Там очень весело!-особенно с друзьями! летом мы играем в разные игры!-зимой в снежки или катаемся на лыжах! Мой двор самый лучший! надеюсь и будет таким же чистым и веселым!