помогите пожалуйста!нужно написать 10-11 слов в которых есть корни раст рос.заранее благодарна))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T16:22:56+04:00

вырастать
заросли
растение
росла
выросла
расти
зарасти
возраст
выросший
вырос
вырастить
подрастающий
разрастись
возрастающий
нарастание
растительность
дикорастущий
возрастной

2013-02-06T16:25:45+04:00

вырастать,заросли,растение ,росла ,выросла ,расти ,зарасти ,возраст ,выросший,вырос,вырастить ,подрастающий,разрастись,возрастающий ,нарастание,растительность,дикорастущий,возрастно