Периметр прямоугольника 62м ,а площадь 210м2 .Найдите стороны прямоугольника

Помогиииитееееее

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T12:25:35+00:00

P=2*(a+b)=62

S=a*b=210 => a=210/b Подставим это в первое выражение

2*210/b + 2b = 62 решаем это уравнение и находим b

b1=21 b2=10 отсюда находим а, подставив в выражение 210/а : а1=10 а2=21

ответ : 21 и 10

Лучший Ответ!
2013-02-06T12:29:41+00:00

пусть x и y - стороны прямоугольника. тогда получаем систему уравнений

 

2(x+y)=62

xy=210

 

x+y=31

y=31-x

 

x(31-x)=210

31x-x^2=210

x^2-31x+210=0

D=961-840=121=11^2

x1=21

x2=10

 

y1=21

y2=10

 

ответ: стороны равны 21 и 10