Ответы и объяснения

2013-02-06T16:22:45+04:00

ОБСТОЯ́ТЕЛЬСТВО — второстепенный чл. предложения, обозначающий дополнительную характеристику (признак) действия или признак др. признака; ср.: быстро бежит, гуляет по улице.

Лучший Ответ!
2013-02-06T16:25:18+04:00

Обстоятельство - это второстепенный член  предложения обозначающий признак действия.Обстоятельство может быть выражено наречием , существительным,неопределенной формой глагола ,деепричастием и деепричастный оборотом.