прочитай глаголы.как с помощью приставок можно образовать глаголы с противоположным значением?налить,прицепить,выходить,закрыть,выйти,приехать,надписать,подайти,отцвести,залесть

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T16:18:04+04:00

налить-отлить

прицепить-отцепить

выходить-заходить

закрыть-открыть

выйти-зайти

приехать-уехать

надписать-

подайти-отдайте

отцвести-зацвести

залесть-слесть

                           Думаю что так!

 

2013-02-06T16:22:40+04:00

налить-отлить,прицепить-отцепить,выходить-заходить,закрыть-открыть,выйти-зайти,приехать-уехать,надписать-отприсать,подайти-отдайте,отцвести-зацвести,залесть-слесть