Помогите, пожалуйста, просклонять порядковые имена числительные 8, 10, 11, 12, 23. Срочно!!! Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T16:14:25+04:00

и- восьмой

р- восьмОГО

д- восьмОМУ

в- восьмОГО

т- восьмЫМ

п- восьмОМ

Окончания везде одинаковые

 

Лучший Ответ!
2013-02-06T16:28:04+04:00

И.п. восьмой, десятый, одиннадцатый, двенадцатый, двадцать третий,

Р.п. восьмого,десятого, одиннадцатого,двенадцатого,двадцать третьего,

Д.п. восьмому, десятому,одиннадцатому,двенадцатому,двадцать третьему,

В.п. восьмой, десятый,одиннадцатый,двенадцать,двадцать третий,

Т.п. восьмым, десятым,одиннадцатым,двеннадцатым,двадцать третьим,

П.п. восьмом, десятом,одиннадцатом,двенадцатом,двадцать третьем

   Вроде бы так)))