Как решить? В произведении 8*12 представь второй множитель в виде суммы двух однозначных чисел.Вычисли произведение! ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО ЗАРАНИЕ СПС

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T16:09:16+04:00

то есть 12 мы представляем в виде суммы 8 и 4 (есть другие варианты 1 + 11, 2 + 10, 3 + 9, 5 + 7 и 6+6)

8 * (8+4) = 8*8 + 8*4 = 64 + 32 = 96 (так же можно поступить с другими вариантами)

Лучший Ответ!
2013-02-06T16:10:35+04:00

 12=6+6                                                                                                                                                                 8*(6+6)=96                                                                                                                                                          8*12=96