Нужно 4 предложения с причастным оборотом 2 обособляеммые запятыми 2 необособляеммые запятыми

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T12:04:09+00:00
Кружка,упавшая со стола,разбилась на мелкие кусочки.Снег,пропитавшийся весенним дождём,быстро таял.Громко переговаривавшиеся мальчики вышли из кабинета.Упавшая со стола кружка разбилась вдребезги.
2013-02-06T12:08:12+00:00

В лесу мы нашли множество еловых веток, засыпанных снегом.

Лёля, обиженная хулиганом, громко и горько пллакала.

Идущие по двору дети смеялись и пели.

Закрытое шторой окно было покрыто инеем.

Поставь лучшее решение пожалуйста.