Если принять высоту воды в трубке 4 метра (балкон второго этажа), диаметр бочки 0,8 м, и высоту бочки 0,8 м. Какая сила разрывает бочку?

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T15:44:46+04:00


На поверхности воды в бочке под крышкой это давление P= pgh, где p - плотность воды, g - ускорение свободного падения, h - высота столба воды в трубке. Помножив полученное давление на площадь диаметрального сечения бочки (S = D*H, Н - высота бочки), получим силу, которая сокрушила ее прочные дубовые стенки: P = pg (h + H/2)DH = 27,6 кН.  
Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-02-06T16:06:28+04:00



Дано:

h=4м.

d=0,8м.

H=0,8м.

F=?

_______
Решение:

Формула гидростатического давления:

P=p*g*h;\\ - где p - плотность жидкости, в нашем случае - воды, h - высота сосуда).

Для нашего случая получаем:
P=p*g*(h+H/2) (p - плотность воды, h - высота столба воды в трубке, H - высота бочки).Считаем:
P=1000*9,8*(4+0,4)=43120Па.

Теперь запишем формулу площади диаметрального сечения бочки: S=d*H;\\

Помножив найденное нами давление на площадь диаметрально сечения бочки получим:
F=P*S=43120*0,8*0,8=27596,8 Н=27600 Н=27,6 кН.