. Отец разделил наследство между тремя детьми. Старшему сыну досталось 2\5 всего имущества, остальное было разделено поровну между дочерьми. При этом младшей дочери досталось фамильное кольцо стоимостью 36 тыс. руб. Какова стоимость всего наследства в тыс. рублей?

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T15:11:25+04:00

х-все состояние, 2/5х-досталось сыну, х-2/5х=3/5х-получили дочери,  2*36тыс.=72тыс.-досталось двум дочерям

3/5х=72

х=72:3/5=72*5/3=120тыс.-состояние отца.

 

Лучший Ответ!
2013-02-06T15:13:12+04:00

120000рублей.

дочерям досталось 3/5 наследства СЛЕДОВАТЕЛЬНО 36000*2=72000

72000/3=24000 одна часть

24000*5=120000 рублей

Ответ: 120000 рублей стоимость всего наследства