Как можно соорудить фонтан? Объясните принцип действия. Заранее огромное спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T11:07:30+00:00

Есть 2 типа фонтанов: проточные и циркуляцеонные. У циркуляцеонных основной резервуар с водой находится под фонтаном, под давлением вода вылетает через трубки, падает в бассейн фонтана, обратно стекает в основной резервуар, т.е. вода движется по замкнутому кругу

  • Chemist0
  • почетный грамотей
2013-02-06T11:14:30+00:00

Как бы,декоративные ( к примеру ) фонтаны,можно условно разделить на проточные и циркуляционные.Вода в циркуляционных бежит по замкнутому кругу.

Или вот к примеру,светомузыкальные предполагают управление изменением высоты водяных струй фонтана, формирование постоянно меняющихся водяных композиций синхронно с изменением звука.