Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T15:04:47+04:00

1)Действие предмета; что сделали?

2)сморщиться;

3)сов. вид, невозвратный, непереходный;

4)изъяв накл;

5)Прошедшее время;

6)мн.число;

7)Роль в предложении (нужно предложение)

2013-02-06T15:09:18+04:00

сморщились - гл (обозн. действ. предм.)

1 .(что сделала?) сморщились

Н.ф. - сморщиться

2. пост. - сов.вид,  неперех., 2 спр.

непост. -  изъявительное накл.,  прош. вр., мн ч.

3. (что сделала?) сморщились (подчеркни слово сморщилась в пункте 3...двумя чертами, как всегда подчёркиваешь сказуемое)