Составьте предложения с данными словами и словосочетаниями.
По расписанию, раздать тетради, раскрыт, вспомнить и рассказать, рассмотреть таблицу, поспользоваться правилом.

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T11:04:37+00:00

сегодня уроки проходят не по расписанию

учительница математики попросила меня о том, чтоб я раздала тетради для контрольных работ

большой секрет моей сестры теперь раскрыт

я вспомнила детские сказки и рассказала одну из них своему маленькому племяннику

для того, чтоб правильно выполнить задание, сначала нужно рассмотреть таблицу, которая есть в учебнике

на контрольных, чтоб не допустить ошибку, я всегда стараюсь воспользоваться правилами.

Лучший Ответ!
2013-02-06T11:05:17+00:00

Студенты делают всё по расписанию.

Она попросила ученицу раздать тетради.

Учебник был раскрыт на сотой странице.

На уроке истории ученики должны будут вспомнить и рассказать факты из жизни Ивана Грозного.

Ребята должны рассмотреть таблицу.

Умение воспользоваться правилом часто требуется на уроках русского языка.