как разобрать по падежам словосочитания 686 стульев,23 картины,полтора урока??помогите пожалуйста..зарание спасибо))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T10:56:23+00:00

 

 

 

 

 И.п. шесот восемьдесят шесть стульев

Р.п. шестиста восьмидесити шести стульев

Д.п. шестиста восьмидесяти шести стульям

В.п. шестисот восемьдесят шесть стульев

Т.п. шестистами восьмидесятими шестью стульями

 П.п. шестистах восьмидесяти шести стульях

 

 

 

 

И.двадцать три картины

Р.двадцати трех картин

Д.двадцатью тремя картинами

В.двадцать три картины

Т.двадцатью тремя картинами

П.двадцати трех картинах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 И. полтора урока

Р. полтора урока

Д. полтара уроку

В.полтора урока

Т.полтора уроком

П.полтора уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-06T10:57:15+00:00

И.686 стульев

Р.Шестисот восьмидесяти шести стульев

Д.Шестисот восьмидесяти шести стульям

В.Шестьсот восемьдесят шесть стульев

Т.Шестисот восьмидесяти шестерьмя стульями

П.О шестисот восьмидесяти шести стульях.

 

И.23 картины

Р. Двадцати трех картин

Д.Двадцати трем картинам

В. Двадцать три картины

Т.Двадцати тремя картинами

П.О двадцати трех картинах

 

И. Полторы урока

Р.Полторы урока

Д.Полторам урока

В.Полторы урока

Т Полторами урока

П. О полторах урока