Решите задачу: В магазин завезли 320 компьютеров. Для учреждений купили1/8 компьютеров, а для школ - 5/7 оставшегося количества. Сколько компьютеров купили для школ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T10:30:18+00:00

сколько компьютеров купили для учреждения

320 / 8 * 1 = 40

сколько компьютеров осталось

320 - 40 = 280

сколько компьютеров купили для школ

280 / 7 * 5 = 200

ответ 200 компьютеров купили для школ

2013-02-06T10:31:24+00:00