Пожалуйста составьте предложения по данным скемам,: 1) (Если ...), [то ...]. 2) [ ], (если бы ...). 3) [ ], (так как ...). 4) (Так как ...), [ то ... ]. 5) [ ... потому ], (что ...). 6) [ ... глаг. ], (союзн. сл. что ...). 7) (Раз ...), [ так ... ]. 8) [ ... так + глаг. ], (союз что ...).

В СОСТАВЛЕННЫХ ВАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ДОЛЖНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ЭТИ СЛОВА: резервы, ресурсы, радиофикация либо радиофицировать, электрификация либо электрифицировать, газификация либо газифицировать.

2

Ответы и объяснения

  • Gebi
  • новичок
2013-02-06T10:20:36+00:00
Если он умрет, то я тоже умру. 3) я не пойду в школу, так как болею. 5)я болею потому, что он меня заразил.
Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-02-06T10:34:38+00:00

Если бы удалось вовремя подтянуть резервы, мы выиграли бы это сражение. Если долго мучиться, то что-нибудь получится. Нам не выдали степендию, так как банк в банке сегодня выходной. Так как ваш учитель заболел, то вместо литертуры будет физика. Ресурсы этих автобусов давно закончились потому, что вовремя не позаботились о пополнение автопарка новыми машинами.

 Рах газификация дома невозможна, так нужно решить вопрос иначе.

 Пункты 6 и 8 не совсем понятны. Увы...