реши уравнения с комментированием и сделай проверку 35:y+6=11;50-9*а=23; (4+x):8=9; (m:5+30*6=48; (9*t-14):4=10; 56:(36:r-2)=8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T14:07:01+04:00
35:y=5 Y=7проверка 35:7+6=11 50-9a=23 A=3 проверка 50-9*3=23 В след не закрыты скобки не понятно (9t-14)=40 9t=54 T=6 проверка (9*6-14):4=40 56:(36:r-2)=8 36:r-2=7 36:r=9 R=4 проверка 56:(36:4-2)=8
2013-02-06T14:13:21+04:00

35:y=5 Y=7проверка 35:7+6=11 50-9a=23 A=3 проверка 50-9*3=23 В след не закрыты скобки не понятно (9t-14)=40 9t=54 T=6 проверка (9*6-14):4=40 56:(36:r-2)=8 36:r-2=7 36:r=9 R=4 проверка 56:(36:4-2)=8

тут вообще всё легко;)))