Последовательность y(n)- арифметическая прггресия, причём y(1)=6,5 и y(12)=20,8. а) Найдите разность этой арифметической прогресии. б) Является ли членом этой прогресии число 39,1?

2

Ответы и объяснения

2011-03-08T20:09:15+03:00

y12=y1+11d=20,8=6,5+11d=>14,3=11d=>d=1,3

39,1=a1+(n-1)d

39,1=6,5+1,3n-1,3

33,9=1,3n

n=26,07

а n-должно быть натуральным=>не явлается

 

Лучший Ответ!
2011-03-08T20:13:52+03:00

отметь как "лучший "пжл

таак: y(12)= y(1)+ 11d след-но:11d= 20.8 - 6.5= 14.3 след-но: d= 1.3

39,1 не является членом этой прогрессии..а число 39 является