Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • miad
  • светило науки
2013-02-06T13:28:57+04:00
  • Katyuha85
  • почетный грамотей
2013-02-06T13:48:54+04:00

Вариант 2.

1).

а1 = 6/(1+1) = 6/2 = 3

а4= 6/(4+1) = 6/5 = 1ц1/5

а7 = 6/(7+1) = 6/8 = 3/4

 

2). 

Например: An = An-₁ +5 (а энное равняется а энное минус один плюс 5 )

 

3).

 

у1=5 (из условия)

у2 = 3*5 - 1 =15-1 = 14

у3 = 3*14 -1 = 42-1 =41

у4 = 3*41 - 1 = 123-1 = 122

 

Вариант 4.

 

1). 

а1=1³-2 = -1

а2 = 2³ - 2 =8-2=6

а5 = 5³ -2 = 125-2 = 123

 

2).

Аn = (n-1)²   (а энное равняется (эн минус один) в квадрате

 

 

3).

у1 =3 (из условия)

у2 = (1/3)² = 1/9

у3 = 9² = 81

у4 = (1/81)² = 1/6561