запишите в клетки квадрата такое выражение чтобы их сумма в каждой строке, столбце и в каждой диагонали равнялись 0

-x-y 2x-y ----------

3y ____ ______

____ _____ ______

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Katyuha85
  • почетный грамотей
2013-02-06T09:15:26+00:00

-x-y               2x-y             2у-х    

3y                   0                 -3у       

х-2у              у-2х              х+у

  • miad
  • светило науки
2013-02-06T09:16:22+00:00

-x-y               2x-y            2y-x       

3y                   0              -3y         

x-2y              y-2x            y+x