Помогите!!! Срочно!!!!!!! Завтра уже урок, ане могу понять как решить. Фото во вложениях.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T12:41:02+04:00

углы DAC и ACB накрест лежащие, а значит равны

AC-биссектриса, тогда уг.DAC=уг.CAB=50

В треугольнике ABC сумма углов 180, тогда угол АВС=180-50-50=80

 

2013-02-06T12:42:08+04:00

Взять справа от С точку Е.

Угол ACE=130' (смежный углу ACB)

Угол ACE+ угол CAD = 180',

значит угол ВАС = 50'

Из равенства углов треугольника находим АВС:

180'-50'-50'=80'

Ответ:80'