Помогите пожалуйста история 8 классс
1) Какую военно-политическую задачу стремились решить на Сенатской площади участники выступления 14 декабря.

1) арестоваь Николая и его семью
2) пердотвратить присягу сенаторов и членов Гос-го совета новому императору
3) помешать правительственным войскам взять под контроль столицу
4) нейтрализовать сторонников великого князя Константина.

2) Под какими лозунгами происходило выступление 14 декабря 1825 г.

1) Да здравствует император Константин и его жена Конституция
2) Да здравствует республика
3) Долой монархию
4) Свободу жертвам царского произвола.

3) Диктатором восстания был назначен

1) Каховский
2) Пестель
3) Муравьев
4) Трубецкой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T08:22:12+00:00
2013-02-06T09:40:42+00:00

1 -2, 2 - я не знаю, но 3 - точно Трубецкой! Сами на этой теме...