Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Olivka777
  • почетный грамотей
2013-02-06T11:30:29+04:00

Г) Велосипедист и автомобиль начали движение одновременно из разных пунктов в одном направлении. Скорость велосипедиста 30 км/час, автомобиля - 60 км/час.  Через 3 часа расстояние между ними составило 190 км. Какое расстояние было между автомобилем и велосипедистом первоначально?

Решение: 

1) 60*3 = 180 (км) - проехал автомобиль за 3 часа

2) 30*3 = 90 (км) - проехал велосипедист за 3 часа

3) 190-180=10(км) - не доехал велосипедист до точки начала движения автомобиля.

4) 90+10=100(км) - первоначальное расстояние

Ответ: между автомобилем и велосипедистом первоначально было 100 км.

 

2013-02-06T13:26:01+04:00

1) 60*3 = 180 (км)  

2) 30*3 = 90 (км)

3) 190-180=10(км)

4) 90+10=100(км)