НАСКЛАДДЕ БЫЛО 25000КГ. КАПУСТЫ. СО СКЛАДА КАПУСТУ УВЕЗЛИ НА 7 МАШИНАХ ,ПОГРУЗИВ НА КАЖДУЮ 2 ТОННЫ .СКОЛЬКО ТОНН КАПУСТЫ ОСТАЛОСЬ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T11:02:06+04:00



2*7=14 (т) - капусты увезли

25000 кг = 25 т

25-14=11 (т) - капусты осталось

2013-02-06T11:03:58+04:00

2т= 2000 кг

7*2000=14000 (кг) - на двух машинах увезли

25000-14000= 11000 кг - осталось  или 11 тонн