Задание: Из двух пунктов выехали автомобиль и мотоцикл.Скорость автомобиля 60км./ч.,а скорость мотоцикла 45км./ч.Найди расстояние мужду пунктами,если автомобиль и мотоцикл встретились через 2 часа.(Нужно решение!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T10:32:10+04:00

решение:
Мотоцикол проехал 45*2=90км за 2 часа
Автомобиль проехал 60*2=120км за 2 часа
вместе они проехади 90+120=210 км.
Ответ: 210 км

2013-02-06T10:35:05+04:00

60+45=105 км/ч -скорость сближения

105*2= 210 км- расстояние мужду пунктами