Два слесаря за 2 ч совместной работы выточили 46 деталей. Какова производительность труда каждого рабочего,если первый вытачивает на 1 деталь в час больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T06:26:10+00:00

46/2=23дет. оба за 1 час
Пусть x-производительность 2 рабочего, тогда х+1 - производительность 1 рабочего
Составим уравнение
2х+1=23
2x=22
x=11 деталей производительность 2 рабочего

11+1=12 деталей  производительность 1 рабочего 

2013-02-06T06:31:19+00:00



Пусть х дет в час изгот 2-й раб, тогда (х+1) изготавливаеи  - 1-й рабочий, работая вместе они изготавливают (2х+1) дет  в час, за 2 часа 2(2х+1) дет. По усл задачи сост уравнение:

2(2х+1)=46

2х+1=23

2х=22

х=11 дет в час второй раб

11+1 = 12 дет в час изгот первый рабочий.