СРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

докажите, что неравенство 2х - х^2 - 8 < 0 выполняется при всех значениях х

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T09:31:10+04:00



2х-х^2-8<0

2x-x^2-8=0

D=4-4*8=-28 нет корней

значит,  у графика функции нет точек пересечения с осью Х, и  ветви  данной параболы направлены вниз, значит график расположен ниже оси Х, поэтому неравенство выполняется при всех значениях х.

  • Участник Знаний
2013-02-06T09:33:26+04:00

2х - х^2 - 8 < 0

Д=4-4**(-8)=4+32=36

х1=-2-6/-2=-4/-2=2

х2=-2+6=-2=4/-2=-2

значит +-2<0