из летнего лагеря уезжают 208 детей и 32 сопровождающих взрослых.в автобусах 44 посадочных места.какое наименьшее количество автобусов нужно вызвать , чтобы отвезти всех домой ?

Расстояние s в метрах которое пролетало тело за t секунд при свободном падении можно приближенно вычислить по формуле s=5t/\2 за какое время камень упавший с высоты 80 м достигнет земли?(ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕГОДНЯ СДАВАТЬ)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T06:40:02+04:00
  • Участник Знаний
2013-02-06T07:16:29+04:00

считаем общее колличество детей и взрослых

208+32=240

общее колличество пассажиров делим на вместимость одного автобуса

240/44=5

Ответ: необходимо заказать 5 автобусов.

 

подставляем значения в формулу

80=5t^2

делим на 5

16=t^2

вычисляем квадратный корень из 16

t=4

Ответ: за 4 секунды камень достигнет земли.