Вырази.

4 км 15 м =? м

5.400 дм.=? м

7200 т.=? ц.

1260 см= ?м ?см

110 мм=? см.

Заполни пропуски

Длина прямоугольника

1) 6 дм

2)?

3)90 м

Ширина прямоугольника

1) ?

2)3 см
3) ?

Периметр прямоугольника

1) 3 м
2)1 дм 6 см

3)?

Площадь прямоугольника

1)?

2)?

3)3600 м в квадрате

Реши задачу составлением уравнения.

Н аовощной базе было 548 т свёклы. Сколько тонн свёклы вывезли,если там осталось 399 т?

Реши задачу.

Лесник на расстоянии 100 м увидел браконьера, который прицеливался в зубра. Успеет ли лесник задержать бракоьера,прежде чем то выстрелит,если лесник бежит со скоростью 5 м/с,а броконьеру понадобится 25 с, чтобы выстрелить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T02:24:43+00:00

4 км 15м=4015 м

5400дм= 540 м

7200т= 720000ц

1260см= 12 м 60 см

110мм=11см

 

про прямоугольник незнаю

 

Задача:

Пусть на овощной базе было 548 т свёклы. Значит вывезли х тонн.Зная, что осталось 399 т. Составим и решим уравнение.

548-х=399;

x=548-399;

x=149.

 Значит вывезли 149 тонн.

Ответ:149 тонн.

 

Про лесника:

. 5 * 25=125(м)-пробежит лесник за время стрельбы браконьера

Ответ:Да, успеет 

  • Участник Знаний
2013-02-06T02:48:50+00:00

4 км 15м=4015 м

5400дм= 540 м

7200т= 720000ц

1260см= 12 м 60 см

110мм=11см