Турист прошел 12 км со скоростью 4 км/ч. Сколько времени занял весь путь, если он сделал привал на 15 мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-02-05T22:34:33+00:00



12:4=3 часа шел турист

3ч=180мин

180+15=195мин=3ч15мин занял весь путь

2013-02-05T22:48:24+00:00

1) 12:4=3 часа шёл турист

3 часа это 180 мин

2) 180 +15=195 мин =3часа 15 мин. - занял весь путь .