1) если 3 машинки дешевле 8 машинок на 500 рублей, то стоимость 8 машинок____руб?

2) Если за 8 секунд страус пробегает на 51 км больше, чем за 5 секунд, то за 5 секунд страус пробежит_____ м. ?

3) Если за 3 часа самолет пролетает на 1960 км пути меньше, чем за 5 часов, то за 5 часов самолет пролетит _____км пути?

Помогите пожалуйста!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T22:05:00+00:00
Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-02-05T22:12:36+00:00



1)8-3=5 машинок разница

500:5=100 рублей стоит одна машинка

100*8=800 рублей стоят 8 машинок

 

2)8-5=3 секунды разница

51:3=17км/с скорость страуса

17*5=85км пробежит страус за 5 секунд

 

3)5-3=2 часа разница

1960:2=980км/ч скорость самолета

980*5=4900км пролетит самолет за 5 часов